Распознавание лиц — средство таргетинга рекламы в оффлайне

Из видеоаналитики можно извлекать прибыль так же, как из сервисов анализа аудитории сайта. Один технологический стартап прямо позиционирует свой продукт как "Google Analytics для реального мира". Тема развивается: IT-издания пишут о системе, делающей "таргетинг" рекламы в оффлайне по половому признаку.

Камера снимает подходящих к рекламному дисплею людей, и если лицо распознается как женское, то на экран выводится промо-ролик государственной образовательной программы для женщин. Конечно же, это всего лишь обкатка технологии — на улицах Лондона проект продлится две недели.
Идею оффлайнового таргетинга совместно воплощают два агентства — Clear Channel и 3D Exposure. Представитель первой фирмы сказал, что хоть они и "выполняют кампанию за кампанией, но если технология станет популярной у клиентов, то экранов установят больше".
Помните сценарий интерактивной рекламы из "Особого мнения"? Компания Clear Channel работает над решениями, переносящими научную фантастику в реальную жизнь.
"Наш новый экран — самый передовой из всех, которые когда-либо использовались в уличной рекламе, — не скрывает гордости Нейл Чапмен, глава креативной группы Clear Channel UK. — Там собраны вместе мультитач-дисплей, широкоугольная HD-камера и трехмерный датчик глубины. Это как огромный гибрид iPad'а с XBox Kinect".
Он добавил, что хорошая реклама может быть социально-ответственной, указав на пример с обкаткой технологии на государственной инициативе.
Кому-то идея с гендерно-специфичной рекламой может показаться оскорбительной. Но, по сути, чем это отличается от рекламы по анализу поисковых запросов и данных вашей страницы в Facebook? Только тем, что cookies несложно очистить, user-agent браузера — подделать, IP-адрес — скрыть прокси-сервером, а вот ходить по улице в маске, закрывающей лицо, еще пока не принято.
http://www.secnews.ru/foreign/17156.htm